Помощь и поддержка

  • Как перейти в *просто со своим номером
  • Как узнать свой номер
  • Информация о балансе
  • Платежи
  • Настройка
  • Роуминг
  • Зона покрытия и качество связи
  • Личный кабинет
  • Блокировка и замена SIM-карты

Можно ли перейти в *просто с моим номером?

Да, вы можете подключиться к *просто с текущим номером. Как это организовать:
1. Обратитесь к нашему официальному дилеру или оставьте заявку на нашем сайте, либо в мобильном приложении.
2. Вам потребуется оформить SIM-карту *просто и подписать заявление на перенос номера.
3. За день до смены оператора вы получите SMS c указанием времени перехода и напоминанием о необходимости заменить SIM-карту в телефоне.
Обратите внимание: во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен до 6 часов. Перед подачей заявления о переносе номера убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а баланс счета положительный.

Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесен?

Да, есть несколько обязательных условий:
— вы являетесь владельцем переносимого номера либо доверенным лицом и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;
— паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
— номер федеральный, а не городской;
— номер не заблокирован;
— номер ранее не переносился или прошло более 60 дней с момента последнего переноса;
— на номере на момент переноса нет задолженности.

Что делать, если пришел отказ в переносе номера?

Убедитесь, что номер телефона зарегистрирован на ваше имя, паспортные данные заполнены правильно и нет задолженности. Если все так, обратитесь в контактный центр вашего действующего оператора для уточнения причин.

Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?

К сожалению, нет. Денежные средства, которые были на балансе вашего номера, когда он принадлежал прежнему оператору, не будут перенесены.

Есть ли какие-либо ограничения на использование мобильной связи сразу после переноса?

Да. Связь может быть недоступна до 30 минут для исходящих звонков и до 6 часов для входящих.

Что делать, если вы получили отказ при переносе номера в *просто?

Устраните причину, по которой вы получили отказ, и напишите нам на почту mnp@prostomobile.ru.
Возможные причины отказа:
1. Задолженность. На момент переноса номера баланс должен быть положительным. Чтобы устранить задолженность, пополните счет на необходимую сумму и убедитесь, что не будет никаких списаний до момента переноса. Оставшиеся на счету средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к прежнему оператору.
2. Несоответствие паспортных данных. Проверьте корректность заполнения данных у текущего оператора и при необходимости попросите внести изменения.
3. Блокировка номера у текущего оператора. Обратитесь к оператору, чтобы разблокировать номер.
4. С момента предыдущего переноса не прошло 60 дней. Дождитесь даты, которая указана в SMS об отказе, и снова оформите заявку.

Как отказаться от переноса номера?

Отказаться от переноса номера можно не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса. Просто обратитесь к прежнему вашему оператору или напишите нам на почту mnp@prostomobile.ru.

Сколько стоит услуга по переносу номера?

Переход в *просто со своим номером бесплатный.

Можно ли перейти в *просто с моим номером?

Да, вы можете подключиться к *просто с текущим номером. Как это организовать:
1. Обратитесь к нашему официальному дилеру или оставьте заявку на нашем сайте, либо в мобильном приложении.
2. Вам потребуется оформить SIM-карту *просто и подписать заявление на перенос номера.
3. За день до смены оператора вы получите SMS c указанием времени перехода и напоминанием о необходимости заменить SIM-карту в телефоне.
Обратите внимание: во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен до 6 часов. Перед подачей заявления о переносе номера убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а баланс счета положительный.

Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесен?

Да, есть несколько обязательных условий:
— вы являетесь владельцем переносимого номера либо доверенным лицом и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;
— паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
— номер федеральный, а не городской;
— номер не заблокирован;
— номер ранее не переносился или прошло более 60 дней с момента последнего переноса;
— на номере на момент переноса нет задолженности.

Что делать, если пришел отказ в переносе номера?

Убедитесь, что номер телефона зарегистрирован на ваше имя, паспортные данные заполнены правильно и нет задолженности. Если все так, обратитесь в контактный центр вашего действующего оператора для уточнения причин.

Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?

К сожалению, нет. Денежные средства, которые были на балансе вашего номера, когда он принадлежал прежнему оператору, не будут перенесены.

Есть ли какие-либо ограничения на использование мобильной связи сразу после переноса?

Да. Связь может быть недоступна до 30 минут для исходящих звонков и до 6 часов для входящих.

Что делать, если вы получили отказ при переносе номера в *просто?

Устраните причину, по которой вы получили отказ, и напишите нам на почту mnp@prostomobile.ru.
Возможные причины отказа:
1. Задолженность. На момент переноса номера баланс должен быть положительным. Чтобы устранить задолженность, пополните счет на необходимую сумму и убедитесь, что не будет никаких списаний до момента переноса. Оставшиеся на счету средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к прежнему оператору.
2. Несоответствие паспортных данных. Проверьте корректность заполнения данных у текущего оператора и при необходимости попросите внести изменения.
3. Блокировка номера у текущего оператора. Обратитесь к оператору, чтобы разблокировать номер.
4. С момента предыдущего переноса не прошло 60 дней. Дождитесь даты, которая указана в SMS об отказе, и снова оформите заявку.

Как отказаться от переноса номера?

Отказаться от переноса номера можно не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса. Просто обратитесь к прежнему вашему оператору или напишите нам на почту mnp@prostomobile.ru.

Сколько стоит услуга по переносу номера?

Переход в *просто со своим номером бесплатный.